СРМ для агентства недвижимости

СРМ для агентства недвижимости – это отличная возможность более рационально управлять компанией. Как правило, на ранних стадиях развития бизнеса многие компании используют готовое CRM программное обеспечение. Но когда организация становится более зрелой, ее потребности тоже возрастают. В результате готовые решения прекращают выполнять свою миссию. В самом худшем случае они могут даже усложнять рабочие процессы вместо того, чтобы их оптимизировать.

Поэтому в один момент определение всего функционала с нуля оказывается сложной задачей для многих бизнесменов, независимо от их знаний и опыта. Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, мы собрали основной функционал CRM-системы, который полностью пригодится технологическим компаниям. Ознакомьтесь с ним, чтобы не упустить ничего важного.

Возможность автоматизации продаж

Лучше направить свои усилия на поиск такой CRM системы для агентства недвижимости на сайте Realtsoft.net, которая предлагает функции автоматизации для оптимизации процессов продаж. Это включает:

  1. Последовательность электронных писем. Система может автоматически отправлять последовательность писем, в которых будет напоминать о преимуществах продукта или приглашать на его демонстрацию.
  2. Создание задач. После успешных переговоров с клиентом система может автоматически создавать задания для отправки официального предложения или подписания соглашения. Это помогает не пропускать важные шаги в процессе продаж.
  3. Обновление этапов сделок. Если клиент подтвердил готовность к покупке, система может автоматически переместить сделку с этапа «Переговоры» на этап «Соглашение».

Управление контактами

Это основа любого CRM решения, как индивидуального, так и готового. Если вы хотите быть в связи со своими текущими и потенциальными клиентами, не может быть никаких сомнений в том, включать ли этот функционал в список обязательных или нет. Эта функция CRM для агентства недвижимости позволит вам собирать информацию о клиентах, автоматически заполнять их профили, сохранять историю взаимодействия, а также сегментировать контакты на группы по нескольким критериям.